Найти на сайте: параметры поиска

Новые статьи
+6 RSS-лента RSS-лента

Чеховское отделение НС Интеграция

Автор блога: Чехов НС Интеграция
Протокол Педагогического форума (научно-методического семинара) «Наука, образование, творчество как подготовка к инновационной деятельности»
Протокол Педагогического форума (научно-методического семинара)
«Наука, образование, творчество как подготовка к инновационной деятельности»,
организованного Общероссийской общественной организацией
«Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «ИНТЕГРАЦИЯ»
в рамках XII Всероссийского молодежного форума «ЮНЭКО»
(26-28.11.2014, ФГБУ ДДО «Непецино» Управления делами Президента РФ)
Программа Двенадцатого Всероссийского молодёжного форума «ЮНЭКО-2014» 26 - 28 ноября 2014 г.
26 ноября, среда
НС «Интеграция» - самая крупная общественная организация России, поддерживающая и развивающая научную, творческую и инновационную деятельность детей и молодежи
Поддержка и развитие талантливых детей и молодежи, научно-исследовательской и проектной деятельности школьников и студентов является одной из важнейших задач инновационного развития современного образования. Именно эта деятельность может помочь сохранить и приумножить интеллектуальный потенциал России, сделать более качественным ее человеческий капитал, создать серьезную основу для будущего технологического, экономического и культурного процветания нашей страны.
Одиннадцатый Всероссийский молодежный фестиваль «МЕНЯ ОЦЕНЯТ В XXI ВЕКЕ» (29 - 31 октября 2014 г.)
НАИМЕНОВАНИЕ И МЕСТО РАБОТЫ СЕКЦИЙ
ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ
СОСТАВ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА
ПРОГРАММА ПЕДФОРУМА
""

ФОТОГАЛЕРЕЯ
Культурно-методические мероприятия
Одиннадцатый Всероссийский молодежный фестиваль
«МЕНЯ ОЦЕНЯТ В XXI ВЕКЕ»
(29 - 31 октября 2014 г.)

Культурно-методические мероприятия

29 октября, среда

15.30 – 16.00 (Культурно-воспитательный центр)
Концерт духового оркестра под управлением
Александра Владимировича Пономарева

16.15 – 18.00 (Культурно-воспитательный центр, киноконцертный зал)
Торжественное открытие Фестиваля

18.00 – 19.00 Установочные заседания секций, знакомство участников,
согласование регламента выступлений
(по месту работы секций)

20.30 (Культурно-воспитательный центр, киноконцертный зал)

Творческая встреча с заслуженным артистом России
Юрием Ивановичем Голышевым
и артистом Московской государственной академической филармонии
Иваном Юрьевичем Голышевым

30 октября, четверг

11.00 – 14.00 и 15.00 – 17.00 (Культурно-воспитательный центр, киноконцертный зал)
Педагогический форум-научно-методический семинар
(для научных руководителей и сопровождающих)
(по отдельной программе)

17.30 – 19.00 (лекции, мастер-классы)

5 корпус 1 этаж
«По мотивам присуждения Нобелевской премии 2014 года по биологии»
ведущий – Сергей Викторович Огурцов

5 корпус 2 этаж
«Тайны Земли – космическая пыль»
ведущий – Юрий Леонидович Кисарев

4 корпус, 1 этаж
«Образование как важнейший фактор обеспечения безопасности Российского государства – по итогам заседания Народного Фронта и Государственного Совета в г. Пензе»
ведущий - Анатолий Федорович Хутин


19.30 – 20.30 (Культурно-воспитательный центр, киноконцертный зал)
Концерт Трио «Слип»
Александр Лучков (скрипка, гитара)
Анатолий Негашев (контрабас, саксофон, вокал)
Дмитрий Купцов (гитара)

20.30 – 22.30 (Культурно-воспитательный центр, киноконцертный зал)
Кинофильм
Протокол Педагогического форума
Протокол Педагогического форума (научно-методического семинара)
«Образование и общество XXI века: перспективы развития»,
организованного Общероссийской общественной организацией
«Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России ИНТЕГРАЦИЯ» в рамках XI Всероссийского молодежного фестиваля «Меня оценят в XXI веке»
(29-31.10.2014, ФГБУ ДДО «Непецино» Управления делами Президента РФ)

Фестиваль ежегодно проводится в рамках Федеральной целевой научно-образовательной программы всестороннего творческого развития, гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи «Меня оценят в XXI веке» при поддержке Государственной Думы Федерального Собрания РФ, Управления делами Президента РФ, Московской Патриархии, Федерального космического агентства, Министерства образования и науки РФ, Российской инженерной академии, Российской академии образования, Министерства транспорта РФ, Министерства сельского хозяйства РФ.
Реализация принципа личностно – ориентированного подхода в обучении географии как средства развития интеллектуальных и творческих способностей одаренных учащихся
Тараченко Светлана Викторовна, учитель географии
МБОУ «Гимназия №38» г.Дзержинск
Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одаренность занимает одно из ведущих мест.
Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
Целостный подход к одаренному человеку, как к личности, необходим, чтобы реализовать его дар.
Формирование у детей мотивации к овладению экологическими знаниями
Кальсина Татьяна Ивановна, МОУ «Сайгинская средняя
общеобразовательная школа», Верхнекеткого района Томской области

Образование и воспитание обучающихся в области окружающей среды является в настоящее время одним из приоритетных направлений работы школы. Чем раньше начинается формирование экологической культуры у детей, тем выше эффективность воспитания.
Формирование у детей мотивации к овладению экологическими знаниями вырастает при широком использовании различных форм активизации познавательной деятельности обучающихся. Классные часы, уроки, путешествие по экологической тропе, спецкурсы, кружки, проекты, видеосюжеты-  направления моей деятельности по экологическому воспитанию.
Особенности мотивации учения младших школьников с задержкой психического развития
Ботвинник Татьяна Федоровна, учитель нач. классов
МОУ СОШ №71,г. Нижний Тагил


В современных психологических исследованиях принято считать, что для развития психики человека характерно неодновременное и неравномерное формирование различных психических функций, каждая из которых имеет в процессе своего формирования оптимальный период развития. Психическое развитие включает несколько возрастных этапов, характеризующихся своими особенностями. Нарушение развития на одном из них неизбежно повлияет на последующие периоды.
XIII Всероссийская детская конференция "Первые шаги в науке"
23-25 апреля 2014 года на базе ДДО "Непецино" Управление делами Президента РФ состоялась XIII Всероссийская детская конференция "Первые шаги в науке".
В заочном туре - Всероссийском конкурсе исследовательских и творческих работ учащихся приняли участие 600 ребят из 56 субъектов РФ, 159 населенных пунктов, 226 образовательных организаций. К участию в финале - очном состязании приглашены 472 соискателя.  На конференции были представлены 247 конкурсантов из 47 субъектов РФ, 95 населенных пунктов, 134 учебных заведений. С ними приехали 161 руководитель и сопровождающий делегации.
В рамках конференции "Первые шаги в науке" состоялся педагогический форум - научно-методический семинар "Образование и общество: новое содержание и  актуальные вопросы развития".  
Программа конференции ПШН 2014
Культурно-методическая программа
Программа педфорума ПШН 2014
Наименование и место работы секций ПШН 2014
Состав экспертного совета ПШН 2014
План педфорума ПШН 2014
Протокол Педфорума ПШН 2014Активные участники Педфорума ПШН-2014
Фотографии
 
Пригласить друга

© 2011-2017 ПЕДФОРУМ. Все права защищены. При цитировании ссылка на www.pedagogie.ru обязательна. Мнение Администрации сайта может не совпадать с мнением авторов статей. За содержание рекламных материалов и информации, размещаемой пользователями ресурса, Администрация сайта ответственности не несет. Вопросы и предложения направляйте по адресу admin@pedagogie.ru