Найти на сайте: параметры поиска
Лента активности
teacherka изменяет аватар:
30 дней назад
41 день назад

Вся лента активности

Новые статьи
Блоги
Чеховское отделение НС ИнтеграцияПрофессиональное обсуждение проектов научно-обоснованных концепций модернизации содержания и технологий преподавания
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российская академия образования" в рамках разработки информационного образовательно-методического обеспечения в условиях реализации концепций по предметным областям, с 10 марта по 20 марта 2017 года проводит в заочном режиме профессиональное обсуждение проектов научно-обоснованных концепций модернизации содержания и технологий преподавания предметных областей "Естественнонаучные дисциплины (физика, химия, биология)", "Иностранный язык".
Проекты научно-обоснованных концепций и опросные анкеты будут размещены на электронном ресурсе www.predmetconcept.ru
zvontsovaВнеурочное занятие Морская викторина
Морская викторина
Тема: «Путешествие по странам. Традиции народов»
- Я рада всех вас видеть на нашем кружке «Мы познаем мир» или («Азбука нравственности»), сегодня мы с вами продолжим узнавать что-то новое. Пусть у нас с вами всё получится!
- Теперь я прошу посмотреть вас внимательно на доску, рассмотрите рисунки. Что на них изображено? (рюкзак, одежда, еда, карта)
- Как вы думаете, кому пригодились бы все эти вещи? (тому человеку, который странствует, путешествует)
(А если человек соберется куда-нибудь уехать отдыхать, они ему пригодятся?)
- По вашему мнению, чему будет посвящено сегодняшнее занятие?
- Сегодня мы отправимся в виртуальное путешествие по разным странам. А что мы можем узнать в путешествии? (познакомиться с достопримечательностями и изучить традиции, культуру страны)
- Ребята, а как вы думаете, нужно ли уважать традициитех стран, в которых мы побываем? Зачем? Ведь мы приезжаем в гости, пусть нам и угождают. (Традиции, которые сложились в стране, существует уже много лет, им следуют все люди, живущие в тех странах, поэтому нужно проявить уважение и понять, что, если мы едем в какую-либо страну, следует заранее изучить обычаи тех народов. Это нужно и для того, чтобы все люди жили мирно и лучше понимали друг друга)
- Ребята, а что еще нужно для путешествия? (транспорт)
- Верно, чтобы путешествовать, нам нужен транспорт. Давайте узнаем, на чем мы будем странствовать, отгадав загадку:
По морям и по волнам
Его водит капитан.
Он не плавает, а ходит
Якоря бросает в воду.
Он с волною дружбу водит.
И не любит непогоду.(корабль)
- Сегодняшний наш транспорт – корабль. Ребята, у нас уже есть корабли, но вам нужно прикрепить паруса. На столах лежат инструкции, следуйте им и у вас всё получится. Но будьте аккуратны с мелкими деталями. Помните! Их нельзя брать в рот и нельзя ими кидаться. Приступайте. У кого возникнут проблемы, молча поднимите руку.
- Ну, что же вот мы и собрали корабли, давайте понаблюдаем, как они плавают, хорошо ли стоят на воде. Для этого вставьте USB-провод в USB-порт. На компьютере уже записана программа, нажмите блок «начало».
- Корабли на прочность мы проверили! Отправляемся в путь!
- Путешествовать мы будем также в группах, но помните, что нужно уважительно относиться друг к другу!
- Вставайте! Повторяйте движения за мной (отрывок песни – «Кораблик..»)
- И вот, мы причалили к берегам Франции. Ребята, а кто из вас знает, как называется столица этой страны? (Я вам подскажу, её столица – Париж)
- Обратите внимание на флаг данной страны, на его цвета и их расположения. У флага какой страны тоже присутствуют такие цвета? (Россия, Югославия, Люксембург и др.) Это еще раз доказывает, что хоть мы и живем в разных странах, говорим на разных языках, но мы все связаны между собой. Поэтому так интересно узнавать традиции и обычаи других народов, чем мы с вами сегодня и займемся!
- Давайте, узнаем, чем знаменита эта страна, чем она отличилась. Для этого нужно собрать пазл, который лежит у вас на столах. У каждой команды он свой, приступайте.
- Итак, время закончилось. Что же получилось у I команды? (Эйфелева башня) и т.д.
- Так, вот они какие символы Франции! Ребята, а что вы знаете о самих французах. Какие они? (качества)
- Ребята, оказывается, что французы очень любят и уважают свои язык и культуру. Также они очень вежливы, при встрече со знакомыми у них принято обмениваться рукопожатиями, а к незнакомцам французы обращаются вежливо «мадам», «мадемуазель» или «месье».
- Вот мы и узнали немного о культуре французов. А нам уже надо спешить, мы вновь уплываем…вставайте (музыка)
- Где же мы оказались теперь? Для того чтобы узнать это, разгадайте ребусы! Каждая команда должна разгадать свой ребус.
- Итак, какое же слово у вас получилось? Верно, Италия. Посмотрите на флаг Италии. Схожи ли флаг Франции и Италии? (Чем?)
- Территория этого гос-ва имеет очень интересную форму. Кто знает, на что она похожа? Посмотрите внимательно на карту! (она похожа на сапожок)
- Расскажите, что вы знаете об Италии?
- Культура Италии – это, прежде всего большое количество художников и их картин. В этой стране сосредоточено много разных культурных ценностей. Футбол в этой стране не просто любят. Почти для всех жителей Италии – это настоящая страсть. А еще об итальянцах говорят, что дружелюбный и приветливый народ. Чтобы с ними легко и просто общаться, просто придерживайтесь элементарных правил поведения и будьте вежливы. Итальянцы очень любят жестикулировать, разговаривая.
- Ребята в этой стране есть очень вкусное национальное блюдо. У вас на столах лежат карточки с ингредиентами. Посмотрите и догадайтесь, что это за блюдо (пицца). Верно, родиной пиццы является Италия. А теперь каждая команда должна приготовить свою пиццу и дать ей название. Посмотрите, у вас на столах лежат: основа для пиццы, колбаса, маслины, сыр и помидоры. Вы приклеиваете на основу те ингредиенты, которые вы считаете необходимыми в своем рецепте. Только помните, что, когда мы работаем с клеем, нужно быть аккуратными, не пробовать клей на вкус и не баловаться им, т.к. он опасен. Приступайте. (демонстрация)
- Ну, а нам пора! Прощай Италия, встречай нас Испания! (музыка)
- Ребята, мы с вами очутились на большом стадионе, но что же здесь проходит? Давайте узнаем, посмотрев видео наших гостей. (коррида) Что вы увидели? (бой с быком) Коррида так называется бой с быками – традиционное испанское зрелище.
- Улыбчивые люди с большим чувством толерантности ко всем приезжим. Испанцы никогда не стыдятся любых проявлений эмоций, бурно выражают, как негодование, так и восторг, при этом, постоянно жестикулируя.
- А еще в Испании есть традиционный танец – Фламенко. Давайте вместе попробуем подвигаться под музыку, работать у нас будут только руки, будьте внимательны.
- В гостях хорошо, а дома лучше. Мы возвращаемся домой! (музыка)
- Ребята, вот мы и вернулись в Россию. Давайте подумаем, а что мы бы могли показать в нашей стране гостям? (А какие традиции есть в нашей стране?) Соглашусь с вами.
- Ребята, где же мы с вами сегодня побывали?
- Что вам больше всего запомнилось?
- Расскажите, что вам понравилось и почему?
- Я надеюсь, что это путешествие надолго останется в вашей памяти. До новых встреч!




















Общеинтеллектуальное
Тема: «Викторина знаний»
- Ребята, посмотрите друг на друга и улыбнитесь! Пусть у нас с вами всё получится!
- Сегодняшнее наше занятие кружка «Умницы и умники» будет необычным, мы отправимся с вами в волшебное путешествие в «Страну Знаний».
- Как вы думаете, что мы будем делать в этой стране? (есть новые и полученные знания, как вы это понимаете?)
- Жители этой страны приготовили для нас викторину, а как нам добраться до страны не сообщили, оставили только карту. Но, ребята, для путешествия нужно что-то еще… Как вы думаете, что это? (транспорт)
- Верно, а вот на чем мы туда отправимся узнаем, отгадав загадку. Слушайте внимательно:
По морям и океанам,
По делам плывут они,
Побывали в многих странах,
Это чудо …
Ответ: Корабли
- Сегодня мы отправимся в Страну Знаний на кораблях, будем работать в командах. Первая команда - «Юнги», а вторая – «Матросы». Выберите себе капитанов. Я вручаю капитанам флажки готовности, которые надо поднять, когда ваша команда будет готова ответить или выполнит задание.
- Сегодня на викторине вы сможете посостязаться в знаниях различных тем: это и сказки, и пословицы, загадки, покажите знания по математике. Будьте дружелюбны и приветливы!
- Прежде чем отправиться в путь, вам нужно достроить корабли, а именно прикрепить паруса. У вас на столах лежат инструкции, следуйте им и у вас всё получится. Но будьте аккуратны с мелкими деталями. Помните! Их нельзя брать в рот и нельзя ими кидаться. Приступайте. У кого возникнут проблемы, молча поднимите руку.
- Ну, что же вот мы и собрали корабли, давайте понаблюдаем, как они плавают, хорошо ли стоят на воде. Для этого вставьте USB-провод в USB-порт. На компьютере уже записана программа, вам осталось лишь нажать блок «начало».
- Корабли на прочность мы проверили! Отправляемся в путь!
- Вставайте, наши корабли отправляются в плавание. Повторяйте движения за мной!
- Станция, на которую мы приплыли, называется «Разминочная»
- Хозяева страны подготовили задания для разминки вашего ума! Я думаю, у вас всё получится. За каждый правильный вопрос вам золото. Чья команда соберет больше золота, та и выиграла.
- Первый вопрос команде «Юнги»
1. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
- Следующий вопрос для команды «Матросы»
2. На половину девушка на половину рыба? (Русалочка).
и т.д.
3. Какой праздник празднуют в России 23 февраля? (день Защитника Отечества)
4. В лесу росла береза. На ней было 12 веток, на каждой из которых висело по 1 яблоку. Сколько всего яблок висело на дереве? (На березе не растут яблоки)?
- Молодцы! Вы все замечательно справились с заданием. А мы плывем дальше! Путь предстоит долгий, надеюсь, наши корабли переживут все бури. Нажмите на блок начало и вперед!
Станция «Путаница»
Наконец мы добрались до станции, из-за шторма в волшебной стране всё перевернулось вверх дном, все буквы и знаки препинания в словах перепутались. Их нужно спасти. Ребята, а что бросают в море для тех, кто тонет? (спасательный круг) На какую букву он похож?
- Что бросают в море, чтобы удержать корабль на станциях? (якорь)
- Т.е. для чего он нужен? (для остановки) А в русском языке есть такой знак препинания, который тоже используют для остановки. Что это за знак? (точка)
Ребята, жители Страны Знаний оставили для нас такое послание:
«Спасите буквы А, кинув спасательный круг, и бросьте якорь в предложениях, где это необходимо». Как вы понимаете это задание? (нужно исправить заменить букву А на О и поставить, где нужно точку)
- На столах у каждой команды лежат карточки с текстом, внимательно прочитайте его, найдите ошибки и расставьте знаки препинания.

море – это символ свабоды и красаты оно бывает теплое и халодное, светлое и тихое море — это багатство оно накормит, даставит в нужную точку, оздаровит и успокоит душу

- Оказывается жители волшебной страны оставили нам подсказку, давайте проверим, правильно ли вы выполнили задание. Капитаны команд сравните вашу текст с тем, что на экране. Я надеюсь, что вы будете честны. Если у вас всё верно, поднимите флажок.
- Ребята, вы – молодцы!
- А мы вновь отправляемся в путь, до следующей станции недалеко, поэтому мы поплывем сами, без кораблей. Вставайте.
- Станция «Узнавайка»
На этой станции живут все-все-все персонажи из литературных произведений. Вам предстоит посмотреть отрывки из мультфильма и отгадать, как называется сказка. Готовы? Начнем, команда «Юнги» - «Сестрица Аленушка и братец Иванушка!» -русская народная сказка.
- Команда «Матросы», ваш отрывок. «Сказка о царе Салтане, А.С. Пушкин.
- Обе команды показали свои знания на отлично, вы получаете заслуженные монеты золота.
- А нам пора двигаться дальше. Нажмите на блок «Начало» и поплыли!
- Это последняя станция «Капитан, спеши решить!». Как вы думаете, почему она так называется.
- Верно, сейчас капитаны команд должны решить пример, которые оставили жители страны Знаний. Вы должны быть быстрыми, честными и решительными. А команды должны поддерживать своих капитанов с помощью слов поддержки! Готовы?! Начали.
6 * 4 - 72 : 9 = 16
5 * 9 - 56 : 8 = 38
- Давайте проверим. Капитаны, вы были превосходны.
- Ребята, наше путешествие подошло к концу. Откуда мы только что вернулись?
- Что же мы делали в это стране? Команды расскажите, что вам больше всего запомнилось? Оцените вашу деятельность в путешествии.
- Что ж, капитаны, подсчитайте со своими командами монеты.
Давайте все друг другу поаплодируем, вы сегодня все были умниками и умницами и показали хорошие знания в самых различных областях. До новых встреч!





















5 * 9 – 56 : 8 =
6 * 4 – 72 : 9 =



















Морская викторина
Тема: «Путешествие по странам. Традиции народов»
- Я рада всех вас видеть на нашем кружке «Мы познаем мир» или («Азбука нравственности»), сегодня мы с вами продолжим узнавать что-то новое. Пусть у нас с вами всё получится!
- Теперь я прошу посмотреть вас внимательно на доску, рассмотрите рисунки. Что на них изображено? (рюкзак, одежда, еда, карта)
- Как вы думаете, кому пригодились бы все эти вещи? (тому человеку, который странствует, путешествует)
(А если человек соберется куда-нибудь уехать отдыхать, они ему пригодятся?)
- По вашему мнению, чему будет посвящено сегодняшнее занятие?
- Сегодня мы отправимся в виртуальное путешествие по разным странам. А что мы можем узнать в путешествии? (познакомиться с достопримечательностями и изучить традиции, культуру страны)
- Ребята, а как вы думаете, нужно ли уважать традициитех стран, в которых мы побываем? Зачем? Ведь мы приезжаем в гости, пусть нам и угождают. (Традиции, которые сложились в стране, существует уже много лет, им следуют все люди, живущие в тех странах, поэтому нужно проявить уважение и понять, что, если мы едем в какую-либо страну, следует заранее изучить обычаи тех народов. Это нужно и для того, чтобы все люди жили мирно и лучше понимали друг друга)
- Ребята, а что еще нужно для путешествия? (транспорт)
- Верно, чтобы путешествовать, нам нужен транспорт. Давайте узнаем, на чем мы будем странствовать, отгадав загадку:
По морям и по волнам
Его водит капитан.
Он не плавает, а ходит
Якоря бросает в воду.
Он с волною дружбу водит.
И не любит непогоду.(корабль)
- Сегодняшний наш транспорт – корабль. Ребята, у нас уже есть корабли, но вам нужно прикрепить паруса. На столах лежат инструкции, следуйте им и у вас всё получится. Но будьте аккуратны с мелкими деталями. Помните! Их нельзя брать в рот и нельзя ими кидаться. Приступайте. У кого возникнут проблемы, молча поднимите руку.
- Ну, что же вот мы и собрали корабли, давайте понаблюдаем, как они плавают, хорошо ли стоят на воде. Для этого вставьте USB-провод в USB-порт. На компьютере уже записана программа, нажмите блок «начало».
- Корабли на прочность мы проверили! Отправляемся в путь!
- Путешествовать мы будем также в группах, но помните, что нужно уважительно относиться друг к другу!
- Вставайте! Повторяйте движения за мной (отрывок песни – «Кораблик..»)
- И вот, мы причалили к берегам Франции. Ребята, а кто из вас знает, как называется столица этой страны? (Я вам подскажу, её столица – Париж)
- Обратите внимание на флаг данной страны, на его цвета и их расположения. У флага какой страны тоже присутствуют такие цвета? (Россия, Югославия, Люксембург и др.) Это еще раз доказывает, что хоть мы и живем в разных странах, говорим на разных языках, но мы все связаны между собой. Поэтому так интересно узнавать традиции и обычаи других народов, чем мы с вами сегодня и займемся!
- Давайте, узнаем, чем знаменита эта страна, чем она отличилась. Для этого нужно собрать пазл, который лежит у вас на столах. У каждой команды он свой, приступайте.
- Итак, время закончилось. Что же получилось у I команды? (Эйфелева башня) и т.д.
- Так, вот они какие символы Франции! Ребята, а что вы знаете о самих французах. Какие они? (качества)
- Ребята, оказывается, что французы очень любят и уважают свои язык и культуру. Также они очень вежливы, при встрече со знакомыми у них принято обмениваться рукопожатиями, а к незнакомцам французы обращаются вежливо «мадам», «мадемуазель» или «месье».
- Вот мы и узнали немного о культуре французов. А нам уже надо спешить, мы вновь уплываем…вставайте (музыка)
- Где же мы оказались теперь? Для того чтобы узнать это, разгадайте ребусы! Каждая команда должна разгадать свой ребус.
- Итак, какое же слово у вас получилось? Верно, Италия. Посмотрите на флаг Италии. Схожи ли флаг Франции и Италии? (Чем?)
- Территория этого гос-ва имеет очень интересную форму. Кто знает, на что она похожа? Посмотрите внимательно на карту! (она похожа на сапожок)
- Расскажите, что вы знаете об Италии?
- Культура Италии – это, прежде всего большое количество художников и их картин. В этой стране сосредоточено много разных культурных ценностей. Футбол в этой стране не просто любят. Почти для всех жителей Италии – это настоящая страсть. А еще об итальянцах говорят, что дружелюбный и приветливый народ. Чтобы с ними легко и просто общаться, просто придерживайтесь элементарных правил поведения и будьте вежливы. Итальянцы очень любят жестикулировать, разговаривая.
- Ребята в этой стране есть очень вкусное национальное блюдо. У вас на столах лежат карточки с ингредиентами. Посмотрите и догадайтесь, что это за блюдо (пицца). Верно, родиной пиццы является Италия. А теперь каждая команда должна приготовить свою пиццу и дать ей название. Посмотрите, у вас на столах лежат: основа для пиццы, колбаса, маслины, сыр и помидоры. Вы приклеиваете на основу те ингредиенты, которые вы считаете необходимыми в своем рецепте. Только помните, что, когда мы работаем с клеем, нужно быть аккуратными, не пробовать клей на вкус и не баловаться им, т.к. он опасен. Приступайте. (демонстрация)
- Ну, а нам пора! Прощай Италия, встречай нас Испания! (музыка)
- Ребята, мы с вами очутились на большом стадионе, но что же здесь проходит? Давайте узнаем, посмотрев видео наших гостей. (коррида) Что вы увидели? (бой с быком) Коррида так называется бой с быками – традиционное испанское зрелище.
- Улыбчивые люди с большим чувством толерантности ко всем приезжим. Испанцы никогда не стыдятся любых проявлений эмоций, бурно выражают, как негодование, так и восторг, при этом, постоянно жестикулируя.
- А еще в Испании есть традиционный танец – Фламенко. Давайте вместе попробуем подвигаться под музыку, работать у нас будут только руки, будьте внимательны.
- В гостях хорошо, а дома лучше. Мы возвращаемся домой! (музыка)
- Ребята, вот мы и вернулись в Россию. Давайте подумаем, а что мы бы могли показать в нашей стране гостям? (А какие традиции есть в нашей стране?) Соглашусь с вами.
- Ребята, где же мы с вами сегодня побывали?
- Что вам больше всего запомнилось?
- Расскажите, что вам понравилось и почему?
- Я надеюсь, что это путешествие надолго останется в вашей памяти. До новых встреч!




















Общеинтеллектуальное
Тема: «Викторина знаний»
- Ребята, посмотрите друг на друга и улыбнитесь! Пусть у нас с вами всё получится!
- Сегодняшнее наше занятие кружка «Умницы и умники» будет необычным, мы отправимся с вами в волшебное путешествие в «Страну Знаний».
- Как вы думаете, что мы будем делать в этой стране? (есть новые и полученные знания, как вы это понимаете?)
- Жители этой страны приготовили для нас викторину, а как нам добраться до страны не сообщили, оставили только карту. Но, ребята, для путешествия нужно что-то еще… Как вы думаете, что это? (транспорт)
- Верно, а вот на чем мы туда отправимся узнаем, отгадав загадку. Слушайте внимательно:
По морям и океанам,
По делам плывут они,
Побывали в многих странах,
Это чудо …
Ответ: Корабли
- Сегодня мы отправимся в Страну Знаний на кораблях, будем работать в командах. Первая команда - «Юнги», а вторая – «Матросы». Выберите себе капитанов. Я вручаю капитанам флажки готовности, которые надо поднять, когда ваша команда будет готова ответить или выполнит задание.
- Сегодня на викторине вы сможете посостязаться в знаниях различных тем: это и сказки, и пословицы, загадки, покажите знания по математике. Будьте дружелюбны и приветливы!
- Прежде чем отправиться в путь, вам нужно достроить корабли, а именно прикрепить паруса. У вас на столах лежат инструкции, следуйте им и у вас всё получится. Но будьте аккуратны с мелкими деталями. Помните! Их нельзя брать в рот и нельзя ими кидаться. Приступайте. У кого возникнут проблемы, молча поднимите руку.
- Ну, что же вот мы и собрали корабли, давайте понаблюдаем, как они плавают, хорошо ли стоят на воде. Для этого вставьте USB-провод в USB-порт. На компьютере уже записана программа, вам осталось лишь нажать блок «начало».
- Корабли на прочность мы проверили! Отправляемся в путь!
- Вставайте, наши корабли отправляются в плавание. Повторяйте движения за мной!
- Станция, на которую мы приплыли, называется «Разминочная»
- Хозяева страны подготовили задания для разминки вашего ума! Я думаю, у вас всё получится. За каждый правильный вопрос вам золото. Чья команда соберет больше золота, та и выиграла.
- Первый вопрос команде «Юнги»
1. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
- Следующий вопрос для команды «Матросы»
2. На половину девушка на половину рыба? (Русалочка).
и т.д.
3. Какой праздник празднуют в России 23 февраля? (день Защитника Отечества)
4. В лесу росла береза. На ней было 12 веток, на каждой из которых висело по 1 яблоку. Сколько всего яблок висело на дереве? (На березе не растут яблоки)?
- Молодцы! Вы все замечательно справились с заданием. А мы плывем дальше! Путь предстоит долгий, надеюсь, наши корабли переживут все бури. Нажмите на блок начало и вперед!
Станция «Путаница»
Наконец мы добрались до станции, из-за шторма в волшебной стране всё перевернулось вверх дном, все буквы и знаки препинания в словах перепутались. Их нужно спасти. Ребята, а что бросают в море для тех, кто тонет? (спасательный круг) На какую букву он похож?
- Что бросают в море, чтобы удержать корабль на станциях? (якорь)
- Т.е. для чего он нужен? (для остановки) А в русском языке есть такой знак препинания, который тоже используют для остановки. Что это за знак? (точка)
Ребята, жители Страны Знаний оставили для нас такое послание:
«Спасите буквы А, кинув спасательный круг, и бросьте якорь в предложениях, где это необходимо». Как вы понимаете это задание? (нужно исправить заменить букву А на О и поставить, где нужно точку)
- На столах у каждой команды лежат карточки с текстом, внимательно прочитайте его, найдите ошибки и расставьте знаки препинания.

море – это символ свабоды и красаты оно бывает теплое и халодное, светлое и тихое море — это багатство оно накормит, даставит в нужную точку, оздаровит и успокоит душу

- Оказывается жители волшебной страны оставили нам подсказку, давайте проверим, правильно ли вы выполнили задание. Капитаны команд сравните вашу текст с тем, что на экране. Я надеюсь, что вы будете честны. Если у вас всё верно, поднимите флажок.
- Ребята, вы – молодцы!
- А мы вновь отправляемся в путь, до следующей станции недалеко, поэтому мы поплывем сами, без кораблей. Вставайте.
- Станция «Узнавайка»
На этой станции живут все-все-все персонажи из литературных произведений. Вам предстоит посмотреть отрывки из мультфильма и отгадать, как называется сказка. Готовы? Начнем, команда «Юнги» - «Сестрица Аленушка и братец Иванушка!» -русская народная сказка.
- Команда «Матросы», ваш отрывок. «Сказка о царе Салтане, А.С. Пушкин.
- Обе команды показали свои знания на отлично, вы получаете заслуженные монеты золота.
- А нам пора двигаться дальше. Нажмите на блок «Начало» и поплыли!
- Это последняя станция «Капитан, спеши решить!». Как вы думаете, почему она так называется.
- Верно, сейчас капитаны команд должны решить пример, которые оставили жители страны Знаний. Вы должны быть быстрыми, честными и решительными. А команды должны поддерживать своих капитанов с помощью слов поддержки! Готовы?! Начали.
6 * 4 - 72 : 9 = 16
5 * 9 - 56 : 8 = 38
- Давайте проверим. Капитаны, вы были превосходны.
- Ребята, наше путешествие подошло к концу. Откуда мы только что вернулись?
- Что же мы делали в это стране? Команды расскажите, что вам больше всего запомнилось? Оцените вашу деятельность в путешествии.
- Что ж, капитаны, подсчитайте со своими командами монеты.
Давайте все друг другу поаплодируем, вы сегодня все были умниками и умницами и показали хорошие знания в самых различных областях. До новых встреч!





















5 * 9 – 56 : 8 =
6 * 4 – 72 : 9 =























Морская викторина
Тема: «Путешествие по странам. Традиции народов»
- Я рада всех вас видеть на нашем кружке «Мы познаем мир» или («Азбука нравственности»), сегодня мы с вами продолжим узнавать что-то новое. Пусть у нас с вами всё получится!
- Теперь я прошу посмотреть вас внимательно на доску, рассмотрите рисунки. Что на них изображено? (рюкзак, одежда, еда, карта)
- Как вы думаете, кому пригодились бы все эти вещи? (тому человеку, который странствует, путешествует)
(А если человек соберется куда-нибудь уехать отдыхать, они ему пригодятся?)
- По вашему мнению, чему будет посвящено сегодняшнее занятие?
- Сегодня мы отправимся в виртуальное путешествие по разным странам. А что мы можем узнать в путешествии? (познакомиться с достопримечательностями и изучить традиции, культуру страны)
- Ребята, а как вы думаете, нужно ли уважать традициитех стран, в которых мы побываем? Зачем? Ведь мы приезжаем в гости, пусть нам и угождают. (Традиции, которые сложились в стране, существует уже много лет, им следуют все люди, живущие в тех странах, поэтому нужно проявить уважение и понять, что, если мы едем в какую-либо страну, следует заранее изучить обычаи тех народов. Это нужно и для того, чтобы все люди жили мирно и лучше понимали друг друга)
- Ребята, а что еще нужно для путешествия? (транспорт)
- Верно, чтобы путешествовать, нам нужен транспорт. Давайте узнаем, на чем мы будем странствовать, отгадав загадку:
По морям и по волнам
Его водит капитан.
Он не плавает, а ходит
Якоря бросает в воду.
Он с волною дружбу водит.
И не любит непогоду.(корабль)
- Сегодняшний наш транспорт – корабль. Ребята, у нас уже есть корабли, но вам нужно прикрепить паруса. На столах лежат инструкции, следуйте им и у вас всё получится. Но будьте аккуратны с мелкими деталями. Помните! Их нельзя брать в рот и нельзя ими кидаться. Приступайте. У кого возникнут проблемы, молча поднимите руку.
- Ну, что же вот мы и собрали корабли, давайте понаблюдаем, как они плавают, хорошо ли стоят на воде. Для этого вставьте USB-провод в USB-порт. На компьютере уже записана программа, нажмите блок «начало».
- Корабли на прочность мы проверили! Отправляемся в путь!
- Путешествовать мы будем также в группах, но помните, что нужно уважительно относиться друг к другу!
- Вставайте! Повторяйте движения за мной (отрывок песни – «Кораблик..»)
- И вот, мы причалили к берегам Франции. Ребята, а кто из вас знает, как называется столица этой страны? (Я вам подскажу, её столица – Париж)
- Обратите внимание на флаг данной страны, на его цвета и их расположения. У флага какой страны тоже присутствуют такие цвета? (Россия, Югославия, Люксембург и др.) Это еще раз доказывает, что хоть мы и живем в разных странах, говорим на разных языках, но мы все связаны между собой. Поэтому так интересно узнавать традиции и обычаи других народов, чем мы с вами сегодня и займемся!
- Давайте, узнаем, чем знаменита эта страна, чем она отличилась. Для этого нужно собрать пазл, который лежит у вас на столах. У каждой команды он свой, приступайте.
- Итак, время закончилось. Что же получилось у I команды? (Эйфелева башня) и т.д.
- Так, вот они какие символы Франции! Ребята, а что вы знаете о самих французах. Какие они? (качества)
- Ребята, оказывается, что французы очень любят и уважают свои язык и культуру. Также они очень вежливы, при встрече со знакомыми у них принято обмениваться рукопожатиями, а к незнакомцам французы обращаются вежливо «мадам», «мадемуазель» или «месье».
- Вот мы и узнали немного о культуре французов. А нам уже надо спешить, мы вновь уплываем…вставайте (музыка)
- Где же мы оказались теперь? Для того чтобы узнать это, разгадайте ребусы! Каждая команда должна разгадать свой ребус.
- Итак, какое же слово у вас получилось? Верно, Италия. Посмотрите на флаг Италии. Схожи ли флаг Франции и Италии? (Чем?)
- Территория этого гос-ва имеет очень интересную форму. Кто знает, на что она похожа? Посмотрите внимательно на карту! (она похожа на сапожок)
- Расскажите, что вы знаете об Италии?
- Культура Италии – это, прежде всего большое количество художников и их картин. В этой стране сосредоточено много разных культурных ценностей. Футбол в этой стране не просто любят. Почти для всех жителей Италии – это настоящая страсть. А еще об итальянцах говорят, что дружелюбный и приветливый народ. Чтобы с ними легко и просто общаться, просто придерживайтесь элементарных правил поведения и будьте вежливы. Итальянцы очень любят жестикулировать, разговаривая.
- Ребята в этой стране есть очень вкусное национальное блюдо. У вас на столах лежат карточки с ингредиентами. Посмотрите и догадайтесь, что это за блюдо (пицца). Верно, родиной пиццы является Италия. А теперь каждая команда должна приготовить свою пиццу и дать ей название. Посмотрите, у вас на столах лежат: основа для пиццы, колбаса, маслины, сыр и помидоры. Вы приклеиваете на основу те ингредиенты, которые вы считаете необходимыми в своем рецепте. Только помните, что, когда мы работаем с клеем, нужно быть аккуратными, не пробовать клей на вкус и не баловаться им, т.к. он опасен. Приступайте. (демонстрация)
- Ну, а нам пора! Прощай Италия, встречай нас Испания! (музыка)
- Ребята, мы с вами очутились на большом стадионе, но что же здесь проходит? Давайте узнаем, посмотрев видео наших гостей. (коррида) Что вы увидели? (бой с быком) Коррида так называется бой с быками – традиционное испанское зрелище.
- Улыбчивые люди с большим чувством толерантности ко всем приезжим. Испанцы никогда не стыдятся любых проявлений эмоций, бурно выражают, как негодование, так и восторг, при этом, постоянно жестикулируя.
- А еще в Испании есть традиционный танец – Фламенко. Давайте вместе попробуем подвигаться под музыку, работать у нас будут только руки, будьте внимательны.
- В гостях хорошо, а дома лучше. Мы возвращаемся домой! (музыка)
- Ребята, вот мы и вернулись в Россию. Давайте подумаем, а что мы бы могли показать в нашей стране гостям? (А какие традиции есть в нашей стране?) Соглашусь с вами.
- Ребята, где же мы с вами сегодня побывали?
- Что вам больше всего запомнилось?
- Расскажите, что вам понравилось и почему?
- Я надеюсь, что это путешествие надолго останется в вашей памяти. До новых встреч!

Общеинтеллектуальное
Тема: «Викторина знаний»
- Ребята, посмотрите друг на друга и улыбнитесь! Пусть у нас с вами всё получится!
- Сегодняшнее наше занятие кружка «Умницы и умники» будет необычным, мы отправимся с вами в волшебное путешествие в «Страну Знаний».
- Как вы думаете, что мы будем делать в этой стране? (есть новые и полученные знания, как вы это понимаете?)
- Жители этой страны приготовили для нас викторину, а как нам добраться до страны не сообщили, оставили только карту. Но, ребята, для путешествия нужно что-то еще… Как вы думаете, что это? (транспорт)
- Верно, а вот на чем мы туда отправимся узнаем, отгадав загадку. Слушайте внимательно:
По морям и океанам,
По делам плывут они,
Побывали в многих странах,
Это чудо …
Ответ: Корабли
- Сегодня мы отправимся в Страну Знаний на кораблях, будем работать в командах. Первая команда - «Юнги», а вторая – «Матросы». Выберите себе капитанов. Я вручаю капитанам флажки готовности, которые надо поднять, когда ваша команда будет готова ответить или выполнит задание.
- Сегодня на викторине вы сможете посостязаться в знаниях различных тем: это и сказки, и пословицы, загадки, покажите знания по математике. Будьте дружелюбны и приветливы!
- Прежде чем отправиться в путь, вам нужно достроить корабли, а именно прикрепить паруса. У вас на столах лежат инструкции, следуйте им и у вас всё получится. Но будьте аккуратны с мелкими деталями. Помните! Их нельзя брать в рот и нельзя ими кидаться. Приступайте. У кого возникнут проблемы, молча поднимите руку.
- Ну, что же вот мы и собрали корабли, давайте понаблюдаем, как они плавают, хорошо ли стоят на воде. Для этого вставьте USB-провод в USB-порт. На компьютере уже записана программа, вам осталось лишь нажать блок «начало».
- Корабли на прочность мы проверили! Отправляемся в путь!
- Вставайте, наши корабли отправляются в плавание. Повторяйте движения за мной!
- Станция, на которую мы приплыли, называется «Разминочная»
- Хозяева страны подготовили задания для разминки вашего ума! Я думаю, у вас всё получится. За каждый правильный вопрос вам золото. Чья команда соберет больше золота, та и выиграла.
- Первый вопрос команде «Юнги»
1. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
- Следующий вопрос для команды «Матросы»
2. На половину девушка на половину рыба? (Русалочка).
и т.д.
3. Какой праздник празднуют в России 23 февраля? (день Защитника Отечества)
4. В лесу росла береза. На ней было 12 веток, на каждой из которых висело по 1 яблоку. Сколько всего яблок висело на дереве? (На березе не растут яблоки)?
- Молодцы! Вы все замечательно справились с заданием. А мы плывем дальше! Путь предстоит долгий, надеюсь, наши корабли переживут все бури. Нажмите на блок начало и вперед!
Станция «Путаница»
Наконец мы добрались до станции, из-за шторма в волшебной стране всё перевернулось вверх дном, все буквы и знаки препинания в словах перепутались. Их нужно спасти. Ребята, а что бросают в море для тех, кто тонет? (спасательный круг) На какую букву он похож?
- Что бросают в море, чтобы удержать корабль на станциях? (якорь)
- Т.е. для чего он нужен? (для остановки) А в русском языке есть такой знак препинания, который тоже используют для остановки. Что это за знак? (точка)
Ребята, жители Страны Знаний оставили для нас такое послание:
«Спасите буквы А, кинув спасательный круг, и бросьте якорь в предложениях, где это необходимо». Как вы понимаете это задание? (нужно исправить заменить букву А на О и поставить, где нужно точку)
- На столах у каждой команды лежат карточки с текстом, внимательно прочитайте его, найдите ошибки и расставьте знаки препинания.

море – это символ свабоды и красаты оно бывает теплое и халодное, светлое и тихое море — это багатство оно накормит, даставит в нужную точку, оздаровит и успокоит душу

- Оказывается жители волшебной страны оставили нам подсказку, давайте проверим, правильно ли вы выполнили задание. Капитаны команд сравните вашу текст с тем, что на экране. Я надеюсь, что вы будете честны. Если у вас всё верно, поднимите флажок.
- Ребята, вы – молодцы!
- А мы вновь отправляемся в путь, до следующей станции недалеко, поэтому мы поплывем сами, без кораблей. Вставайте.
- Станция «Узнавайка»
На этой станции живут все-все-все персонажи из литературных произведений. Вам предстоит посмотреть отрывки из мультфильма и отгадать, как называется сказка. Готовы? Начнем, команда «Юнги» - «Сестрица Аленушка и братец Иванушка!» -русская народная сказка.
- Команда «Матросы», ваш отрывок. «Сказка о царе Салтане, А.С. Пушкин.
- Обе команды показали свои знания на отлично, вы получаете заслуженные монеты золота.
- А нам пора двигаться дальше. Нажмите на блок «Начало» и поплыли!
- Это последняя станция «Капитан, спеши решить!». Как вы думаете, почему она так называется.
- Верно, сейчас капитаны команд должны решить пример, которые оставили жители страны Знаний. Вы должны быть быстрыми, честными и решительными. А команды должны поддерживать своих капитанов с помощью слов поддержки! Готовы?! Начали.
6 * 4 - 72 : 9 = 16
5 * 9 - 56 : 8 = 38
- Давайте проверим. Капитаны, вы были превосходны.
- Ребята, наше путешествие подошло к концу. Откуда мы только что вернулись?
- Что же мы делали в это стране? Команды расскажите, что вам больше всего запомнилось? Оцените вашу деятельность в путешествии.
- Что ж, капитаны, подсчитайте со своими командами монеты.
Давайте все друг другу поаплодируем, вы сегодня все были умниками и умницами и показали хорошие знания в самых различных областях. До новых встреч!
Чеховское отделение НС ИнтеграцияПлан мероприятий Общероссийской общественной организации «Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция»» на 2017 год
И Н Ф О Р М А Ц И Я
Письмо Оргкомитета Всероссийских конкурсов от 15 ноября 2016 г. № АО-112

В целях реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, Указа Президента РФ от 1.06.2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы», распоряжения Правительства РФ от 29.05.2015 г. № 996-р Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция» ежегодно осуществляет комплекс мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей и молодёжи, интереса к научной (научно-исследовательской), творческой деятельности, а также на пропаганду научных знаний.

В 2017 году НС «Интеграция» проводит:
Чеховское отделение НС ИнтеграцияВсероссийские молодежные форумы «ЮНЭКО«, «АПК – молодежь, наука, инновации» 23-25 ноября 2016 года
«ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОТРАЖЕНИЕ РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ» педагогический форум (научно-методический семинар)
Программа форума
Наименование и место работы секций
Программа Педфорума
Состав экспертного совета
Чеховское отделение НС ИнтеграцияТринадцатый Всероссийский молодежный фестиваль «МЕНЯ ОЦЕНЯТ В XXI ВЕКЕ» (26 – 28 октября 2016 г., ДДО «Непецино» УД Президента РФ)
НАИМЕНОВАНИЕ И МЕСТО РАБОТЫ СЕКЦИЙ

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ

ПРОГРАММА ПЕДФОРУМА

СОСТАВ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА

ПЕДФОРУМ (презентация)

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Тринадцатый Всероссийский молодежный фестиваль «МЕНЯ ОЦЕНЯТ В XXI ВЕКЕ» (26 – 28 октября 2016 г., ДДО «Непецино» УД Президента РФ)


Тринадцатый Всероссийский молодежный фестиваль «МЕНЯ ОЦЕНЯТ В XXI ВЕКЕ» (26 – 28 октября 2016 г., ДДО «Непецино» УД Президента РФ)
Чеховское отделение НС ИнтеграцияОбращение А.С. Обручникова
Уважаемые учащиеся и педагоги!
Приближается 1 сентября 2016 года – начало нового учебного года!
Чеховское отделение "Национальной системы развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России "Интеграция" (НС «Интеграция») радо приветствовать Вас !

Общероссийская общественная организация "Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России "Интеграция" (НС «Интеграция»)
- многолетний научный социальный партнер научного общества гимназии №7 г. Чехова (2003-2016). Через мероприятия «Интеграции» прошли более 100 гимназистов, ставших призерами и победителями всероссийских научных конкурсов и конференций, они награждены дипломами, высшими наградами – нагрудными знаками «Депутатский резерв», «Национальное достояние России», «Первые шаги в науке», «ЮНЭКО», «Юность. Наука. Культура», «Слово учителя». «Наставник», премии Президента РФ для поддержки талантливых детей и молодежи России. Мероприятия НС «Интеграции» вошли в список рекомендуемых конкурсов и конференций для аттестации педагогов и получения Премии Губернатора Московской области.

Чеховское отделение "Национальной системы развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России "Интеграция" (НС «Интеграция» поздравляет всех школьников и с наступающим новым учебным годом и передает всем приветствие Председателя НС «Интеграции» А.С. Обручникова и приглашение к новым исследованиям, научным сражениям и победам.

ОБРАЩЕНИЕ
К МОЛОДЫМ, ПОЗНАВАТЕЛЬНО АКТИВНЫМ, ЗАБОТЯЩИМСЯ О СВОЕМ НАУЧНОМ РАЗВИТИИ
И ПРОЦВЕТАНИИ СВОЕЙ СТРАНЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЯМ, ШКОЛЬНИКАМ, СТУДЕНТАМ, АСПИРАНТАМ, УЧЕНЫМ
http://integraciya.org/

Обращение А.С. Обручникова
Председатель член корреспондент РИА, академик МАНЭБ, почетный доктор по основным процессам и технике промышленных технологий Александр Сергеевич Обручников:

«Нам особенно нужны хорошо образованные люди, близко знающие русскую природу, всю нашу действительность, для того, чтобы мы могли сделать самостоятельные, а не подражательные шаги в деле развития своей страны» Д.И. Менделеев
Чеховское отделение НС ИнтеграцияМЫ ГОРДОСТЬ РОДИНЫ
17-19 февраля 2016 года на базе дома отдыха «Яхонты» состоялся I Всероссийский форум «МЫ ГОРДОСТЬ РОДИНЫ», организованный Региональной общественной организацией содействия эффективному развитию творческой и инновационной деятельности в современном образовании «Доктрина» http://www.xn----ftbd3ambmkj6fta.xn--p1ai/index.htm продолжателем дела поддержки талантливых детей в нашей стране – Общероссийской общественной организации НС «Интеграция» http://nauka21.com/
PRO MEMORIA (для памяти)Задание для студентов групп ТО-11, ХГ-11 и ХГ-21. ФЕВРАЛЬ 2016 года
ТО-11
Русский язык
(преподаватель Королева Татьяна Юрьевна)

"Имя существительное как часть речи" - конспект в тетради:
- определение имени существительного как части речи;
- постоянные и непостоянные признаки;
- синтаксическая роль;
- разряды имён существительных.

ТО-11 и ХГ-11
Литература
(преподаватель Королева Татьяна Юрьевна)

А.П. Чехов "Вишнёвый сад":
- чтение пьесы;
- краткое содержание каждого действия, перечня действующих лиц;
- в тетради - биография А.П. Чехова
("Мои файлы" - http://pedagogie.ru/users/24/files.html
- см. файлы chehov54d0b5fcb7331.ppt и o-chehove549313347f562.doc)

ХГ-21
Литература
(преподаватель Королева Татьяна Юрьевна)

Биография Михаила Шолохова в тетрадь
("Мои файлы" - http://pedagogie.ru/users/24/files.html
- см. файлы biografija-sholohova56b07baf8d54f.docx)
Чеховское отделение НС ИнтеграцияВсероссийский форум исследовательских и творческих работ «Мы Гордость Родины»
ПОЛОЖЕНИЕ
О Всероссийском форуме исследовательских и творческих работ
«Мы Гордость Родины»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Учредителем Всероссийского форума исследовательских и творческих работ «Мы Гордость Родины» (далее Форум) является Региональная общественная организация содействия эффективному развитию творческой и инновационной деятельности в современном образовании «Доктрина», далее РОО «Доктрина».
1.2. Форум проводится ежегодно РОО «Доктрина»» совместно с Общероссийской общественной организацией «Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция» при участии ведущих образовательных организаций среднего и высшего профессионального образования, органов государственной власти Российской Федерации.
Чеховское отделение НС ИнтеграцияXXXVI Всероссийская конференция обучающихся «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА» (ДДО «Непецино» УД Президента РФ, 09 -11 декабря 2015 г.)
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
НАИМЕНОВАНИЕ И МЕСТО РАБОТЫ СЕКЦИЙ
СОСТАВ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА
ПРОГРАММА ПЕДФОРУМА
ПЕДФОРУМ ЮНК (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Фотографии
 
Пригласить друга

© 2011-2017 ПЕДФОРУМ. Все права защищены. При цитировании ссылка на www.pedagogie.ru обязательна. Мнение Администрации сайта может не совпадать с мнением авторов статей. За содержание рекламных материалов и информации, размещаемой пользователями ресурса, Администрация сайта ответственности не несет. Вопросы и предложения направляйте по адресу admin@pedagogie.ru